Александр Бачинский

Россия, Омск, Новосибирск / 52 года
Реклама (outdoor, indoor), медцентр
Учредитель компании по производству наружной рекламы. Добыча и доставка питьевой воды марки "Подгородная".

Ментор

Жеребцов Дмитрий, ментор
Досье
ментора
Александр в прошлом — эффективный управляющий и гендиректор известных в регионе компаний: СТА (наружная реклама), Подгородная (марка питьевой воды). На данный момент является членом советов директоров в 6-ти бизнесах и оказывает услуги по повышению операционной эффективности компаний.

Александр Бачинский, предприниматель
Александр начал карьерный путь как менеджер по продажам в крупной омской компании - оператора наружной рекламы СТА. В течение 2,5 лет последовательно стал сначала директором по продажам, затем генеральным директором.

Достижения:
— Подъем рентабельности финансового потока по направлению «наружная реклама» в размере значительно превышающем максимальные показатели на рынке РФ
— Доведение доли рынка производства наружной реклама до 80% за 3 года
— Создание управленческого кадрового резерва для всех направлений деятельности группы компаний
— Организация работы отдела продаж (постоянное выполнение годового плана на протяжении 10 лет)
— Создание и настройка авторской системы поиска, адаптации и обучения персонала в кратчайшие сроки, формирование кадрового резерва, построение релевантной системы мотивации

Компания «Чистая вода», ТМ «Подгородная»
Создание полного производственного цикла от добычи до розлива питьевой бутылированной воды с долей рынка более 25%. По истечение 14 лет компания была продана и успешно развивается.
Медцентры в Омске и Барнауле
В 2018 году Александр участвовал в качестве интерим-менеджера в проекте по открытию нового офтальмологического центра в Барнауле и повышению операционной эффективности действующего в Омске медцентра Интервзгляд.

Исходное состояние на июль 2018:
— 21 год на рынке г. Омска
— 2 года идёт ремонт помещения под МЦ в Барнауле
— РММ – 4 месяца РА брало деньги и активных работ не производило
— общее состояние – «мы самые крутые профи, лучше уже не сделать, нам некуда развиваться, мы всё знаем»
— стали появляться отрицательные отзывы по качеству обслуживания (приём)

Цели:
1. Барнаул:
— открыть МЦ
2. Омск:
— повышение качества услуг
— цели на увеличение количества услуг не ставилось в связи с существующими ограничениями (маленькое помещение, плотная загрузка по врачебным приёмам)

Задачи:
Барнаул:
— открыть МЦ в Барнауле до 01.11.18
— выйти на запланированный финансовый результат в течение 6-ти месяцев с момента открытия

Омск:
— прописать и внедрить БП по всему медцентру.
— обучение персонала эффективному общению с пациентами (операторы call-центра, медицинские регистраторы, медицинские сёстры, врачи, инженеры)

Результаты:
По обоим городам:
1) Персонал поверил в возможность повышения качества и количества оказываемых услуг (результат - увеличение числа услуг на 18,3% в прежнем помещении в Омске и, как следствие, сведение почти к нулю числа негативных отзывов пациентов по врачебным приёмам)
2) Прописаны и реализованы БП:
— алгоритмы по работе операторов call-центра, мед. регистраторов, инженеров
— алгоритм медицинского приёма
— алгоритм заказа ТМЦ,
— скрипты для операторов call-центра, мед. регистраторов, врачей (результат – повысилась конверсия звонков в записи на мед. приёмы),
3) Введена система контроля телефонных переговоров:
4) налажен процесс по непрерывному улучшению качества вышеуказанных документов и их пополнения,
5) параметры деловой разведки
6) модернизирована телефония (результат – снизилось количество пропущенных операторами звонков)
7) Сайты:
— изменены внешние сайты
— сделаны адаптивные версии
— налажена работа по оперативному внесению информации
— увеличение посещаемости на 45- 60%
8) Отзывы пациентов:
— налажена системная работа с отзывами пациентов
— снижение количества негативных отзывов к 1-2 в месяц
— увеличение числа позитивных отзывов
9) РММ:
— проведены акции
— составлен алгоритм проведения бесплатной «Школы зрения» и начата её реализация с конверсией от 20 до 30%

Медицинские компании:
— убедил специалистов мед. компаний выполнять необходимую работу с целью повышения профессионального уровня мед. работников как способа повышения качества

Управленческая отчётность:
— приобретена и настроена система «сквозной аналитики» (IT-телефонии – мед программа – отчёты)
— налажена поступление отчётности (источники информации, количество, стоимость услуг, затраты на каждый канал продвижения и тп)

Омск:
— увеличение количества услуг на 18,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года без увеличения персонала и площадей
— персонал поверил в возможность улучшения условий их работы и повышение качества услуг в старом помещении
— оптимизация использования имеющихся помещений для врачебного приёма

Барнаул:
— ремонт завершён физически и документально, часть подрядчиков убедил переделать работу без дополнительной оплаты несмотря на подписанные ранее акты выполненных работ
— получена лицензия на осуществление медицинской деятельности
— осуществлён найм и обучение всего персонала МЦ (кроме хирургов – наняты ранее)
— поиск, найм и введение в должность нового исполнительного директора
— 10 сентября 2018 открыт МЦ
— выход на запланированный собственником финансовый результат в течение 3-х месяцев с момента открытия МЦ
— выручка МЦ ИВ в мае 2019 соответствует выручке, к которой лидер рынка города Барнаула шёл 13 лет и при этом идёт ежемесячный прирост.
Сильные стороны
— Лидерство;
— Стратегическое планирование, антикризисное управление;
— Нацеленность на результат;
— Коммуникативная компетентность;
— Организация работы отдела продаж (постоянное выполнение годового плана на протяжении 10 лет);
— Создание и настройка авторской системы поиска, адаптации и обучения персонала в кратчайшие сроки, формирование кадрового резерва, построение релевантной системы мотивации;
— Ведение деловых переговоров на всех уровнях (включая опыт общения с органами власти);
— Лёгкая адаптация и обучаемость в новых условиях, анализ и подбор ресурсов для достижения поставленных целей - высокая работоспособность, энергичность.
Каких протеже ждет ментор:
— Предпринимателей, нацеленных на результат
Менторство с Александром
Первый звонок с ментором бесплатный!
Как это работает
1 месяц
4 звонка в месяц + чат с ментором
20 000
Гарантии
United Mentors — это ваш гарант. Мы замораживаем оплату до конца месяца.
Если вы останетесь недовольны услугой, мы вернем деньги.
Заявка на менторство
Имя и фамилия
Телефон
Город
Какой у вас бизнес?
Какую проблему хотите решить с помощью ментора?