За последние 10 лет я запустил несколько проектов, которые можно смело отнести к мировому уровню.
— Первый в России футбольный мегастор — ФК Анжи.
— Крупнейший в Восточной Европе футбольный мегастор — ФК Спартак Москва.
— Крупнейший частный футбольный лагерь — ФК Барселона в Сочи в 2015 и 2016.
— Сеть магазинов третьего спортивного бренда в мире - Under Armour.
— И сейчас маркетплейс детских лагерей в США –
kwiwit.comНа пути реализации их всех объединяют простые правила, которые делают эти проекты лучшими в своих направлениях.
— Взаимопонимание между собственником и менеджментом.
— Сильная финансовая поддержка и наличие бесперебойного финансирования.
— Высочайший уровень менеджмента, команда, способная работать самостоятельно.
— Качественное исполнение каждого этапа развития.
Первый в России футбольный мегастор с ФК Анжи, в пору, когда клуб поддерживался миллиардером Керимовым и в нем играли звезды мировой величины. Под моим руководством был открыт первый полноценный магазин на стадионе, с учетом всех наработок компании Nike, которая была партнером клуба в то время.
Затем был еще более масштабный магазин вместе с ФК Спартак Москва. Он стал, по сути, вторым после магазина ФК Барселона. Даже сейчас, спустя 5 лет, в России и в странах бывшего СССР нет аналогичных по качеству и масштабу магазинов. Данный магазин является эталоном футбольного магазина для болельщиков во всей Восточной Европе.
Далее я привез в Россию футбольный лагерь ФК Барселона. За 4 месяца с нуля создали самый успешный коммерческий футбольный лагерь. 1000 детей за два летних сезона при среднем чеке $2500 за 10 дней. В лагерь отправляли детей звезды спорта и шоу-бизнеса. В 2015-2016 году это было одно из самых ярких событий в мире футбола. Реальные тренеры из школы ФК Барселона, каталонцы, приезжали в Сочи и тренировали детей в возрасте 6-14 лет. С точки зрения исполнения сам клуб признавал лагерь в Сочи одним из лучших в мире.
Это складывалось из нескольких факторов: — высочайший уровень работы менеджмента лагеря;
— обеспечение тренировочного поля и лекционных классов;
— внефутбольная активность для детей;
— качественная работа со спонсорами клуба;
— медиа и пиар поддержка.
Остановлюсь на тех моментах, которые показывают общий подход и могут быть применены в любом проекте.
Источник