Шапкарин
Денис

Россия, Москва / 40 лет
Основатель и управляющий партнёр digital-агентства полного цикла Nectarin с оборотом более 4 млрд., инвестор, благотворитель

Ментор

Досье
ментора
Российский инвестор и рекламщик с 20-летним опытом создания и развития компаний в сфере digital-маркетинга с сервисом высочайшего уровня качества. Подтверждение этому – стабильная работа группы компаний на протяжении 15 лет, кратный рост выручки, постоянные клиенты, среди которых есть и клиенты с 10-летним стажем. И, конечно, награды – ежегодно компании занимают первые строчки российских рейтингов, Nectarin неоднократно становился «Агентством года».
человек
в штате
350
Пожалуй, мое главное достижение заключается в том, что я сделал себя сам. Да, рядом были партнеры и команда, но я всегда был основателем, советником и наставником – от идеи и старта партнерства и до чистой прибыли.

Моя главная ценность – это чудо искренности. Я стараюсь смотреть на мир через призму этого состояния: там, где есть искренность, будет и результат.
Я могу помочь молодому предпринимателю в сфере рекламы:
— разобраться со стратегией достижения цели, сгладить углы и посмотреть на замысел через призму своего опыта, что может сэкономить миллионы;
— показать, каким должен быть лидер, чтобы вести за собой сильных людей, а каким – не должен, примеров достаточно;
— как выигрывать больших клиентов - я занимаюсь этим каждый день;
— разобраться в партнерстве, помочь в медиации или составлении прочных партнерских соглашений, которые работают на результат. Если у вас кризис, хочется бросить операционку или потеряли общие ценности – приходите, мне есть чем поделиться.
Я могу помочь владельцу большой компании:
— создать стратегию диджитал-трансформации бизнеса, от исследований до денег на счету от организации продаж в интернете. Я хорошо понимаю, как играть вдолгую, потому что сам владелец;
— провести сессию тет-а-тет и дать рекомендации, кого убрать, что оставить и как поменять, чтобы завелось, но только владельцу. Результатом такой работы может стать понятное видение изменений в голове у владельца, как развить свой бизнес за счет цифровой трансформации;
— знаю почти всех поставщиков на рынке, поэтому точно могу сэкономить время и нервы, чтобы выбрать лучших на всех участках;– вдохновить вас и создать ясную картину, какой может быть ваша новая цифровая компания.
Я могу быть полезен в групповом формате работы:
— на позиции независимого члена совета директоров – давать рекомендации в зависимости от запроса и целей компании на базе своего опыта;
— организовать и провести стратегическую сессию развития компании по своим стандартам. Я лично провожу стратсессии в Nectarin на протяжении 15 лет.

Результатом такой работы обычно является:
  • Определение целей с владельцем, определение сценария проведения стратегической сессии, направленной на вовлечение всех руководителей компании, создание ключевых показателей эффективности согласно выбранной цели.
  • Составление сценария подготовки руководителей к стратегической сессии, постановка задач для подготовки каждому руководителю.
  • Определение стратегии развитии компании на четырех уровнях: маркетинг и продажи, клиентский сервис, продукт и мотивация персонала.
  • Дорожная карта – реализация задуманного, созданная командой в результате работы.
  • Обратная связь владельцу по составу команды, мотивации руководителей, рекомендации, с кем бежать дальше, а с кем проститься.
  • Рекомендации владельцу по созданию системы мотивации .
Путь инвестора
Сейчас в группу, которой владеет Денис, входят 7 компаний, где работают более 700 сотрудников. Все они приносят прибыль и планируют выход на международный рынок и руководствуются в своей работе единым девизом – прибыль дороже всего, но честь дороже прибыли.

Гарантия долгосрочного конкурентного преимущества компаний – постоянно меняться, сохраняя лучшие качества, стремиться к безусловному лидерству во всём, никогда не останавливаться на достигнутом, досконально разбираться в любой поставленной задаче, постоянно ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.

2006 год – основал с партнёром диджитал-агентство полного цикла Nectarin, которое специализируется на комплексных digital-стратегиях в интернете. Сформированная репутация успешного поставщика услуг, отзывы клиентов и заслуженные награды – яркое тому подтверждение. В 2022 году агентство вошло в число победителей AdIndex Awards сразу по трём номинациям: SMM / PR / SERM, ФАРМБРЕНДЫ, КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ, было номинировано на гран-при «Агентство года». Дважды становилось «Агентством года» – в 2019 и 2020 годах. В 2021 году кейс «Ничевоппер» признан лучшим в номинации «Лучшая креативная концепция» на фестивале Bema!, получил золото в номинации «Social» и бронзу в номинации «Интегрированные кампании» креативной премии MedMen Healthcare Creative Awards, а также «серебро» на фестивале MIXX Russia Awards. Сегодня офисы компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. Более 350 штатных сотрудников не просто разбираются во всех тонкостях интернет-рекламы, но и ежедневно решают важнейшие бизнес-задачи клиентов, разрабатывая комплексные диджитал-стратегии.

2007 год – открыл с партнёрами сервис VideoClick (сегодня – MediaToday) и инвестировал в проект 500 тыс. рублей, продолжая работать в Nectarin. В 2013 году продал часть доли за 120 млн рублей. В 2019 году компания занимала одно из лидирующих мест в рейтинге AdIndex в категориях «Поставщики Big Data», «Нативная реклама и нативные сети», «Селлеры видеорекламы в интернете», «Сейлеры медийной баннерной рекламы». В ней обслуживаются более 100 клиентов, среди них сетевые агентства АДВ, Resolution, iProspect, MEDIACOM, крупные западные и российские бренды Samsung, Mazda, Henkel, Ростелеком, Спортмастер и другие.

2008 год – инвестировал в RTB-платформу с оплатой за действия OtClick. В 2016 году вышел из компании. Платформа использует свой стек технологий, собственные аудиторные данные и многолетний опыт работы, чтобы рекламные кампании проходили качественно и эффективно. Охват – 240 млн уникальных устройств, за годы работы проведено более 10 000 рекламных кампаний для таких клиентов, как Lexus, Mazda, Mastercard, Sony, Nestle, Phizer и многих других.

2010 год – основал продакшн-студию The Family. Сегодня это агентство, которое пристально изучает тренды и экспериментирует с новыми форматами, чтобы решать амбициозные бизнес-задачи и менять потребительский опыт аудитории клиентов. Креатив и запуск эффективных рекламных кампаний позволили получить в число клиентов такие крупные бренды, как Hyundai, JTI, L'Oreal, Сбербанк, Газпромбанк. Победы в тендерах позволили выйти на окупаемость в течение полугода

2011 год – создана крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа BYYD для закупки рекламного трафика на смартфонах и планшетах в режиме реального времени. Всё это в рамках мобильных приложений и мобильных игр по всему миру. Платформа реализована при поддержке Фонда содействия инновациям. Среди клиентов BYYD такие всемирно известные бренды, как Microsoft, Phillips, Toyota, Suzuki, Volvo и многие другие. Компания приносит прибыль.

2012 год – создал без инвестиций рекламное агентство Umbrella, объединяющее digital, Event и BTL. Его отличительные черты: нестандартный подход к решению бизнес-задач клиентов, яркость и креативность проектов. Штат компании насчитывает всего 24 сотрудника, но в числе клиентов – крупные иностранные и отечественные бренды: Unilever Food Solutions, Tissot, Heinz, ВТБ24 банк ТРАСТ и многие другие. Продал свою долю основателям.

2012 год – рекламное агентство полного цикла Headliner, создающее уникальные коммуникационные решения, основанные на глубоком анализе данных. Помимо аналитики, для достижения оптимального результата рекламной кампании команда агентства использует большое количество глубинных исследований. В баинговом подразделении работают 40 сотрудников, в распоряжении агентства – 800 подрядчиков. Агентство успешно работает, приносит прибыль. Ему доверяют такие клиенты, как LG, Baldessarini, Versace, Revlon, Авиапарк, Ривьера и многие другие.

2012 год – совместно с партнерами основал краудфандинговую платформу Boomstarter, обьем инвестиций 2 млн долларов. Тогда же она стала победителем конкурса «Стартап года» в номинации «Лучший социально значимый проект». Продал долю в 2016 году. Boomstarter сегодня это – 560,9 миллионов сборов, больше миллиона участников и 2 550 успешных проектов. Постоянными партнерами площадки являются Яндекс, Сколково, МИФ, ВкусВилл.

2013 год – создал социальный медиапроект «Подвиги обычных людей», который в настоящее время имеет еженедельную аудиторию 17 000 000 человек. В 2022 году получено 12 млн государственной грантовой поддержки, с начала 2023 года – уже свыше 29,5 млн рублей. Команда проекта издала 6 книг о героях среди нас, разработала и поддерживает интерактивный портал «Карта героев», выпускает три подкаста, в том числе о детской безопасности, который вошел в топ подкастов Яндекса для родителей, создает и проводит уроки безопасности для учеников младших классов, развивает Youtube-канал, на котором без малого миллион подписчиков. С 2022 года в Мордовии проводится Народная премия «Время героев», где номинируют своих героев и выбирают лучших сами жители республики.

2015 год – на базе созданного ранее сервиса Feedman основал агентство cелебрити-маркетинга Feedstars – одно из первых агентств России, которое начало работать с инфлюэнсерами. Сейчас в базе агентства более 500 блогеров и звёзд. Агентство активно развивается и растёт, приносит прибыль благодаря тому, что эффективно интегрирует Influence Marketing в общую стратегию коммуникации брендов на повышение узнаваемости и достижение охвата, а также на метрики целевых действий, гарантируя точное попадание в целевую аудиторию. Клиентами агентства являются Polaris, Amediateka, ФосАгро, Открытие и другие успешные компании из различных сфер.

2019 год – инвестировал в создание единственного в мире мобильного приложения SkinSwipe для обмена скинами в CS: GO и Dota2. Все обмены безопасны и защищены Steam.

2020 год – создал специализированное киберспортивное агентство No sleep agency, которое помогает брендам наладить диалог с аудиторией геймеров (66 млн человек в России). На счету агентства уже 20 реализованных геймификаций, 40 проведённых спецпроектов, 100 успешно реализованных медиа-кампаний, 100 тыс. привлечённых клиентов, 50 тыс. привлечённых подписчиков и 1 млн участников геймификаций.

2020 год – стал одним из партнёров венчурного фонда Cats.vc, инвестирующего в технологические компании из Европы и работающего со стартапами из сфер SaaS, B2B, Fintech и Digital Health. Компания предлагает решение для проведения корпоративных платежей. Сервис включает автоматизированные инструменты для выпуска корпоративных карт и контроля за бизнес-расходами, оптимизации рабочих процессов и прогнозирования финансовых рисков.
4 млрд руб.
оборот группы компаний
в 2020 году
100
постоянных
клиентов
Формат менторства — очные встречи в Москве, ZOOM
Очные встречи будут проходить в офисе Дениса раз в неделю. Ментор имеет право отказать потенциальному кандидату после первого интервью.
Ментор отлично подойдёт:
— Владельцам интернет-агентств, продакшн-студий, автоматизированных digital-сервисов по рекламе.
Ментор не подойдет:
— наемным сотрудникам;
— владельцам бизнеса вне категории digital-маркетинг.
Менторство с Денисом
Первый звонок — Бесплатно ( 2500 ₽ )
Как это работает

1 встреча
Продолжительность 1,5 часа
По запросу