Анна Князева работает на позиции CMO и на руководящих позициях в маркетинге более 8 лет в девелоперских компаниях и компаниях, связанных с недвижимостью.
В свое время рискнула и перешла из FMCG компании в девелоперский бизнес. Работала в компаниях, входящих в ТОП-5 Застройщиков страны, запускала продвижение и продажи знаковых проектов крупных девелоперов.
Девелоперский бизнес 10 лет назад представлял из себя очень слабую организацию и отсутствие построенных технологий продаж и маркетинг. Была среди тех менеджеров, которые стояли у истоков трансформации маркетинговых и sales технологий в крупных компаниях рынка, построения системы «продать мечту» вместо «продать квартиру». При этом, средняя стоимость кв.м. в текущих условиях рынка на проекты внутри МКАД стартует от 250 000 руб.
Сильные стороны ментора
— Системный подход — Интегрированные маркетинговые коммуникации —Продуктовый маркетинг —Рекламные стратегии и умение правильно использовать ресурс подрядчиков —Умение принимать экстренные решения "здесь и сейчас" и брать ответственность за них
Интересные факты
1. Мама троих мальчиков 2. Работоспособность 200%. Когда есть кураж, могу работать практически без сна и отдыха 3. Читаю только бумажные версии книг, нужен тактильный контакт с бумагой 4. Однажды руководила подразделением маркетинга в котором средний возраст сотрудников был на 15 лет старше меня 5. Реальный отзыв подрядчиков: "Жесткая, но справедливая". 6. Люблю хоккей, болею за "Динамо". 7. Боюсь выступать на публике. 8. Помогаю фондам по борьбе с онкологией и группам, поддерживающим брошенных собак породы кане корсо (владелица пса именно этой породы) 9. Пишу стихи "в стол", первое стихотворение, написанное в 10 лет помню наизусть до сих пор. 10. Работаю с проектами не только по недвижимости, но и с FMCG, бьюти сферой и другими
Вдохновляю и заряжаю сотрудников продуктивностью и любовью к тому, что они делают.
Как ментор может помочь
1. Помогу провести аудит текущей работы связки маркетинг- продажи 2. Объясню про зоны ответственности маркетинга и продаж и как сделать так, чтобы в вашей компании зона ответственности была одна 3. Дам советы по экспресс анализу на определение "дыр" в маркетинге и продажах и объясню, что с этим потом делать 4. Систематизирую в голове у руководителя или ТОП- менеджера знания о маркетинге и как работают все 4P маркетинга и воронка продаж по AIDA- простым понятным языком для не маркетолога 5. Помогу сегментировать продукты компании для дальнейшей стратегической работы с ними 6. Дам рекомендации по штатке- какие специалисты в ней нужны, а какие могут быть на ГПХ или на подрядной работе. Какие позиции могут больше, чем кажется на первый взгляд. 7. Расскажу кто главнее маркетинг или продажи (спойлер-ни те и ни другие) 8. Оценю уровень клиентоориентированности компании и дам советы как улучшить или исправить ситуацию
Каких протеже ждет ментор:
Нахожу общий язык со всеми, кроме тех, кто не готов трансфомироваться и меняться. Мои клиенты- как и я часто не спят ночами, потому что в голове крутится идея, которую пока никак не удается поймать за хвост. Или мешает спать очередной проект, который вот-вот родится.