До запуска бизнеса я работал SMM менеджером в компании OMD Optimum Media, а до этого администратором курсов иностранного языка. Открывал бизнес на свои деньги и с первых сделок реинвестировал прибыль в развитие.
Основные трудности — это управление командой на больших проектах (риски снижения маржинальности и качества) и привлечение новых клиентов (длинный цикл сделки).
Digital агентство — источник стабильной прибыли, а также способ держать руку на пульсе современных маркетинговых технологий для развития других проектов.
Проекты, которым я помогал развиваться:
1. Управлял продажами в E-commerce разработчике N1 по версии «
Рейтинг Рунета» —
Агентство AERO2. Управлял продажами в
Студии Рацио3. Бизнес девелопмент в продакшн студии —
HolyPeppers4. Владелец в
Контентной Студии Ксении Губиной5. Развивал Digital в
Сокур PR